четверг, 30 июля 2015 г.

Сборник





******
Карета,карты,светский бал,
Вино.
Марсель,Карибы,Мезольянс,
Бардо.
Любовь,мишень,перчатка,снег,
Дуэль.
Парижа дух-
Все сведено на "нет"...

******
Играл в игру,
И карта бита,
Ценой моих страданий и

Потерь..
Ты потерял не друга,
не любимую-
Ты жизнь свою прожил
И не поняв,
За что боролся,
кем тебя считали,
Запретный плод так близок
И далек....
Предал земле сырой ты верного
Соратника....
Ушла любимая твоя уж
В мир иной....

******
Ищешь-меня не найдешь,
В Мире этом
суетном..
Ищешь?- ну что ж,
Вперед-феникс крыла не обронит.
Ищешь- меня не нашел,
Бредешь по пустыне Потери,
Ищешь? -ну что ж,
Оглянись- в прошлом ошибок
не мерено.

******
Задыхаюсь..
Кричать нету сил..
Не молюсь - тебя позабыть
Я тщетно пытаюсь..
Не слышат молитвы,
И злости надменное слышу:
Очнись,тебя он уже не полюбит...
На пять бы я лет постарше была,
Не встретил бы ты другую,
С тобой бы терпела я ад на Земле,
С тобой бы я шла по аллеям...
Кричу- а в душе пустота,
Звенит твой голос печалью....

******
Не раз учусь я помнить о тебе,
Не раз учусь скучать по дням любимым,
Не буду больше думать о тебе,
Хочу лишь счастья у камина...
Не научусь обиды забывать,
Забуду лишь я взгляд твой очень нежный...
Забыть и остудить бы мне свой пыл,
Найти другого,счастьем бы забыться....

******
Не чем дышать -
Задыхаюсь порою,
Больно читать твои строки,
С судьбою -
играть бы не мне,
Ты так дорог был прежде,
Горечь мечты-омрачила надежды.
Не чем дышать-воздух влажен тоскою,
Слезы не смыть кровью пролитой
мною....

******
Я тебя отыграла в карты-я с судьбой играла
На бис...
Потерял ты пароли и явки-к моей странной до боли игре...
Отыграл ты все свои роли,
У души моей новый каприз!


******
Огни и сны ночных ведений,
Любовь и дружба на века,
Крепки твои объятия ночные,
Мой верный и родной Баку,
По улочкам во сне пройдусь-
Не зримо,то детства времени
Прошедшего оплот,
Тебя любить я никогда не
перестану
Ты детства моего герой

******
Дышать и мыслить о тебе
я впредь не буду.
Не сможешь воздух жизни
перекрыть...
С тобой жила как в траурном
Поместье,
А без тебя я крылья подняла.
Взлететь хочу я к небесам повыше,
Забыть тоску мне суждено сейчас,
теперь я не твоя рабыня мести,
Счастливой я судьбой одарена.!

******
Я закрыла на ключ"скучаю",
Потеряла замки от любви,
Я тебя знать не желаю ,
Не желаю с тобой жить во тьме..


Комментариев нет:

Отправить комментарий